Реклама и печать на воздушных шарах

В настоящее время существует множество вариантов проведения рекламных кампаний и акций, каждый из которых позволяет в той или иной степени привлечь и удержать внимание целевой аудитории к своему бренду. Одним из таких вариантов выступает печать рекламы на воздушных шарах. Основное преимущество данной концепции заключается в том, что воздушные шарики всегда являются источником положительных эмоций, хорошего настроения, способствуют созданию праздничной и веселой атмосферы. Благодаря этому окружающие люди, скорее всего, благосклонно отнесутся к рекламируемому на них продукту или услуге.

Какой материал используется для создания рекламного шара?

Нанесение рекламного рисунка на шары осуществляется с помощью полиграфического метода. Стоимость работы будет зависеть от материала, на который наносится заданное изображение, способа наполнения шара и типа используемого красочного покрытия. Один из самых прочных и податливых к нанесению краски материалов является латекс. Латексные шары не только качественны и долговечны, но и чрезвычайно презентабельны за счет своей правильной формы и равномерного окраса. Толщина латекса бывает разной и определяется в зависимости от требований заказчика.

Какой наполнитель используется для рекламного шара?

Готовые шары могут наполняться гелием или воздухом в соответствии с их назначением. Так, например, наполнение воздухом чаще всего используется для уличного оформления. Такие шары могут держать воздух несколько недель, тогда как латексные шары с гелием функциональны не более суток. Соответственно, если проводимая промоакция длится всего несколько часов, намного удобнее использовать шары с гелиевым наполнителем.

Насколько эффективна реклама на воздушных шарах?

Несмотря на свою простоту, эта идея нередко воплощается в жизнь и небольшими молодыми компаниями, и крупными лидерами рынка. Как правило, на шары наносят название фирмы, ее логотип, телефон, наименование рекламируемого товара, либо фразу, актуальную для проводимой акции. Раздавая воздушные шарики детям и взрослым, вы получаете возможность не только грамотно презентовать новый продукт, но и поспособствовать более лояльному восприятию вашей рекламной акции со стороны потенциальных покупателей. В последнее время большинство людей крайне настороженно и недоверчиво относится к любой рекламе и любому новому продукту, а использование красочных воздушных шаров расположит к себе аудиторию и задаст позитивный тон проводимому мероприятию.

Реклама и печать на воздушных шарах

Доставка воздушных шаров в СПБ

Доставка воздушных шаров в СПБ







Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных нашего сайта.

error: Контент защищен!